FOGUS:
8 (800) 200-20-53

Звонок по России бесплатный

Казань
ул. М. Салимжанова, д. 2В+7 (843) 245-20-40
Заказать звонок
 
 
 
 

Новости

Исследование, проведенное компанией McKinsey & Company, показало, что доля россиян, предпочитающих совершать покупки в Сети, растет. В этом году россияне интересовались предложениями интернет-магазинов активнее, чем в предыдущем. Всего 23% жителей нашей страны никогда не совершали интернет-покупки. В прошлом году эта цифра составляла 40%.

Прошедшие традиционные «мужские» и «женские» праздники дают повод оценить пристрастия и интересы сильной и прекрасной половин человечества. Так, Яндекс провел анализ запросов, ориентируясь на «женские» и «мужские» слова. В результате оказалось, что женщин больше всего волнует воспитание детей и ведение домашнего хозяйства, а вот мужчин волнует нечто совершенно иное – физические проявления человеческой сексуальности и техника.

Исследование, посвященное эффективности и особенностям e-mail маркетинга провела компания TrackMaven. В ходе исследования анализу подверглось более 2000 рассылок и более 93 тысяч сообщений.

Роль интернета в жизни современного человека неуклонно принимает все большую важность. Постепенно интернет перестает восприниматься как развлечение или рабочий инструмент. Его значимость возрастает буквально во всех областях человеческой жизни. Интернет – это и работа, и развлечения, и личная жизнь, и общение, и саморазвитие. Эксперты считают, что к 2025 году интернет войдет в число базовых потребностей человека, наряду с физиологическими потребностями, потребностью в безопасности, принадлежности к социуму, в признании и самовыражении.

Компанией Neilsen было проведено исследование, целью которого было определение влияние контента на пользователей при принятии решения о приобретении товаров и услуг. В исследовании приняли участие 900 респондентов. Их задачей была оценка контента в девяти категориях: автомобили, автострахование, видеоигры, смартфоны, электрические зубные щетки и пр. В исследовании определялось влияние контента на трех стадиях принятия решения о покупке: