Российская компания представила оптимизированную статистику внутри сервиса «Аудитория».
Новый механизм сегментации позволит получить новые сведения об интересующей группе пользователей. Кроме привычной информации, касающейся демографических показателей (пол, возраст), а также местоположения и типа используемых устройств теперь можно четко представлять жизненные приоритеты и интересы целевой аудитории. Кроме того, сервис позволит узнать личностные черты пользователей и найти сходство между ними.
Яндекс скорректировал интерфейс связки с «Метрикой», благодаря чему рекламодателю предоставляется информация о масштабе аудитории из заданного сегмента, который перешли на сайт и выполнили целевое действие. С помощью интеграции можно получить данные за последние три месяца.
Графики, предлагаемые во вкладке «Интересы и категории», построены по технологии Крипта и наглядно демонстрируют заинтересованность пользователей в той или иной теме. С помощью алгоритма можно определить аудиторию, численно преобладающую в выделенном сегменте рекламодателя. Это позволит понять правильно ли была выбрана категория для таргетинга.