Компанией Neilsen было проведено исследование, целью которого было определение влияние контента на пользователей при принятии решения о приобретении товаров и услуг. В исследовании приняли участие 900 респондентов. Их задачей была оценка контента в девяти категориях: автомобили, автострахование, видеоигры, смартфоны, электрические зубные щетки и пр. В исследовании определялось влияние контента на трех стадиях принятия решения о покупке:
- Узнавание о продукте;
- Расположение к продукту;
- Мысль о покупке продукта.
Изучаемый контент был условно разделен на три типа:
- Пользовательский – отзывы на сайтах продавцов или форумах;
- Брендированный – данные с официального сайта;
- Эскпертный – отзывы и обзоры специалистов.
В результате исследования было выяснено, что пользователи при принятии решения о покупке товара больше всего доверяют экспертному контенту. Более того, 85% потенциальных покупателей ищут отзывы экспертов, когда задумываются о покупке, 69% изучают отзывы непосредственно перед покупкой, 67% совершат покупку с большей вероятностью, если о ней имеются положительные отзывы эксперта.
Пользователи доверяют экспертному контенту по двум причинам: информативность и объективность. 50% пользователей не высказали доверия информации, размещенной на сайтах брендов, при принятии решения о покупке. Также пользователи считают, что экспертный контент информативнее пользовательского и брендированного на 10% и 8% соответственно.