FOGUS:
8 (800) 200-20-53

Звонок по России бесплатный

Казань
ул. М. Салимжанова, д. 2В+7 (843) 245-20-40
Заказать звонок
 
 
 
 

Компанией Neilsen было проведено исследование, целью которого было определение влияние контента на пользователей при принятии решения о приобретении товаров и услуг. В исследовании приняли участие 900 респондентов. Их задачей была оценка контента в девяти категориях: автомобили, автострахование, видеоигры, смартфоны, электрические зубные щетки и пр. В исследовании определялось влияние контента на трех стадиях принятия решения о покупке:

  • Узнавание о продукте;
  • Расположение к продукту;
  • Мысль о покупке продукта.

Изучаемый контент был условно разделен на три типа:

  • Пользовательский – отзывы на сайтах продавцов или форумах;
  • Брендированный – данные с официального сайта;
  • Эскпертный – отзывы и обзоры специалистов.

В результате исследования было выяснено, что пользователи при принятии решения о покупке товара больше всего доверяют экспертному контенту. Более того, 85% потенциальных покупателей ищут отзывы экспертов, когда задумываются о покупке, 69% изучают отзывы непосредственно перед покупкой, 67% совершат покупку с большей вероятностью, если о ней имеются положительные отзывы эксперта.

Пользователи доверяют экспертному контенту по двум причинам: информативность и объективность. 50% пользователей не высказали доверия информации, размещенной на сайтах брендов, при принятии решения о покупке. Также пользователи считают, что экспертный контент информативнее пользовательского и брендированного на 10% и 8% соответственно.