FOGUS:
8 (800) 200-20-53

Звонок по России бесплатный

Казань
ул. М. Салимжанова, д. 2В+7 (843) 245-20-40
Заказать звонок
 
 
 
 

Исследование, посвященное эффективности и особенностям e-mail маркетинга провела компания TrackMaven. В ходе исследования анализу подверглось более 2000 рассылок и более 93 тысяч сообщений.

По данным результатов этого исследования большинство компаний осуществляют рассылку по четвергам. Далее по популярности – среда и вторник.

Что касается времени дня, то чаще всего рассылки отправляются в обед, в промежуток между 11 и 12 часами дня.

Темы сообщений всегда короткие и составляют не более 50 символов. Вопросительные знаки в заголовках использует менее 5% компаний, хотя считается, что вопрос подстегивает получателя прочитать письмо. В общем, принцип краткости применим ко всему письму в целом: в среднем письмо содержит около 400 слов, текст часто разбавлен изображениями.

На основе данных этого исследования Сабель Харрис, директор по маркетингу компании TrackMaven составил несколько полезных рекомендаций о том, как увеличить эффективность e-mail рассылок:

  • Осуществлять рассылку в выходные дни. Тогда они не будут теряться среди прочих писем, отправляемых в будни;
  • Прорабатывать тему письма, потому что это первое, на что обращают внимание получатели;
  • Тщательно работать над выбором аудитории. Необходимо понять, когда ваша аудитория читает рассылку, чего она хочет и как им это дать;
  • Письмо должно быть доступно не только с ноутбуков и стационарных компьютеров, но и с мобильных устройств. Возможно, придется сокращать текст письма, делая его более емким и содержательным;
  • Оставляйте возможность для экспериментов, адекватным изменениям в области маркетинга.