Исследование, посвященное эффективности и особенностям e-mail маркетинга провела компания TrackMaven. В ходе исследования анализу подверглось более 2000 рассылок и более 93 тысяч сообщений.
По данным результатов этого исследования большинство компаний осуществляют рассылку по четвергам. Далее по популярности – среда и вторник.
Что касается времени дня, то чаще всего рассылки отправляются в обед, в промежуток между 11 и 12 часами дня.
Темы сообщений всегда короткие и составляют не более 50 символов. Вопросительные знаки в заголовках использует менее 5% компаний, хотя считается, что вопрос подстегивает получателя прочитать письмо. В общем, принцип краткости применим ко всему письму в целом: в среднем письмо содержит около 400 слов, текст часто разбавлен изображениями.
На основе данных этого исследования Сабель Харрис, директор по маркетингу компании TrackMaven составил несколько полезных рекомендаций о том, как увеличить эффективность e-mail рассылок:
- Осуществлять рассылку в выходные дни. Тогда они не будут теряться среди прочих писем, отправляемых в будни;
- Прорабатывать тему письма, потому что это первое, на что обращают внимание получатели;
- Тщательно работать над выбором аудитории. Необходимо понять, когда ваша аудитория читает рассылку, чего она хочет и как им это дать;
- Письмо должно быть доступно не только с ноутбуков и стационарных компьютеров, но и с мобильных устройств. Возможно, придется сокращать текст письма, делая его более емким и содержательным;
- Оставляйте возможность для экспериментов, адекватным изменениям в области маркетинга.