FOGUS:
8 (800) 200-20-53

Звонок по России бесплатный

Казань
ул. М. Салимжанова, д. 2В+7 (843) 245-20-40
Заказать звонок
 
 
 
 

Новости

В России запущен динамический ремаркетинг от Google. С его помощью компания может демонстрировать пользователю именно те товары, которые он просматривал на сайте. динамический ремаркетинг Google позволяет реализовывать различные сценарии. Например, демонстрировать пользователям товары, которые были ими просматриваемы, но не положены в корзину, или то, что пользователи положили в корзину, но не стали покупать, или просто товары определенных категорий.

Вопрос использования систем родительского контроля был обсужден Советом Федерации. Эта система предполагает, что родители смогут ограничивать доступ детей к интернет-ресурсам, содержащим нежелательную информацию. К участию в обсуждении того вопроса были приглашены представители крупных телекоммуникационных компаний, поисковых систем, провайдеров, производителей ПО для осуществления родительского контроля.

Компания MarketLive обнародовала результаты исследования, посвященного сравнению органического и платного поиска применительно к интернет-магазинам. Исследование привело к выводу, что те пользователи, которые оказались в интернет-магазине через контекстное объявление, тратят там больше средств, чем оказавшиеся на сайте через органический поиск. Исследователи сравнивали показатели органического и платного поиска и обнаружили следующие различия:

Google реализовал новый функционал в поиске, напоминающий сервис Google Now. Теперь пользователи Google имеют возможность задавать специфические вопросы, связанные с персональной информацией. Если в каком-либо сервисе, который применяет данный пользователь (GMail, GoogleКадендарь, Google+), содержится ответ на этот вопрос, то поисковик мгновенно его выдаст. Иными словами, теперь нет необходимости копаться в почте для обнаружения информации, содержащейся в письме. Поисковик делает это за пользователей.

Уже не секрет, что многие веб-мастера считают, что советы от Мэтта Каттса направлены вовсе не на оказание помощи в работе. Напротив, есть мнение, что эти руководства создаются для усложнения будней веб-мастеров.