Компания MarketLive обнародовала результаты исследования, посвященного сравнению органического и платного поиска применительно к интернет-магазинам. Исследование привело к выводу, что те пользователи, которые оказались в интернет-магазине через контекстное объявление, тратят там больше средств, чем оказавшиеся на сайте через органический поиск. Исследователи сравнивали показатели органического и платного поиска и обнаружили следующие различия:
- Для платного поиска коэффициент конверсии составляет 2,6%, что на 1,7% выше, чем для органического;
- Средний чек пользователей, пришедших из платного поиска на 3,34$ больше;
- Новые посетители чаще приходят из органического поиска;
- Показатель отказов выше для органического поиска. Он составляет 35%. Для платного – 34%;
- Посетители из платного поиска просматривают на 0,3 страницы больше, чем посетители органического поиска.
Более 30% общего трафика интернет-магазинов приходится на мобильные устройства. Число посещений со смартфонов и планшетов существенно увеличилось по сравнению с прошлым годом. Средний чек пользователей мобильных устройств больше среднего чека пользователей компьютеров. Он составляет 123,60$ и 151,42$ для пользователей смартфонов и планшетов соответственно.
Исследование стало доказательством того, что для того, чтобы продвижение было эффективным, необходимо использовать не только SEO-инструменты, но и контекстную рекламу, а также не забывать о грамотной мобильной стратегии.



