FOGUS:
8 (800) 200-20-53

Звонок по России бесплатный

Казань
ул. М. Салимжанова, д. 2В+7 (843) 245-20-40
Заказать звонок
 
 
 
 

Согласно проведенному компанией comScore и UPS исследованию мнения 3000 пользователей офлайн и онлайн магазинов в Америке, 83% покупателей довольны онлайн-шоппингом. Но в том, что касается гибкости выбора сроков и времени доставки, а также возможностей изменения маршрута, удовлетворение покупателей снижается до 50%.

Исследование показало, что покупатели нуждаются в более широком выборе способов и сроков доставки товаров. 78% из них предпочитают наиболее дешевый вариант. 3из 4 покупателей приобретают дополнительный товар для того, чтобы доставка была бесплатной. Не менее важна возможность ознакомиться с транспортными расходами до оформления заказа, а также со сроками доставки. 97% опрошенных изъявили желание отследить путь покупки.

Покупки все чаще стали совершаться с помощью мобильных устройств. 60% владельцев смартфонов и планшетов используют их для онлайн-шоппинга. 47% потребителей готовы сорудничать с ритейлерами, получая от них купоны или рекламу на мобильные устройства, когда находятся неподалеку от магазина.

Большинство тех, кто совершает покупки онлайн, имеют страницы хотя бы в одной из социальных сетей. 60% из них отмечаются на страницах брендов, чтобы получить информацию о скидках и акциях.

Популярна среди пользователей система Omni channel, использование продавцом мультиканального маркетинга, который включает в себя единый ассортимент для онлайн и офлайн покупок, общие цены и систему хранения данных. 44% участвовавших в опросе заявили, что с большим доверием отнесутся к покупке, которую можно совершить онлайн, но забрать из магазина. Еще 62% хотят иметь возможность совершать покупки онлайн, а возврат оформлять в магазине. Легкий возврат и обмен стоят на втором месте по важности после бесплатной доставки.

Возврат онлайн покупок растет, поэтому легкая процедура возврата сможет увеличить число постоянных покупателей. 82% опрошенных сказали, что готовы совершить покупку, если существует возможность бесплатного возврата. 64% из них рекомендовали бы такого ритейлера своим знакомым.