FOGUS:
8 (800) 200-20-53

Звонок по России бесплатный

Казань
ул. М. Салимжанова, д. 2В+7 (843) 245-20-40
Заказать звонок
 
 
 
 

Новый формат объявлений был запущен Яндексом в марте. Тогда объявления были дополнены картинками. Эффективность нововведения отслеживалась в течение трех месяцев, и теперь известны результаты.

Так, Яндекс сообщает, что иллюстрации были добавлены к 9% объявлений, что говорит об интересе рекламодателей к данному формату. При оценке этой цифры стоит учесть тот факт, что возможность автоматической загрузки картинки была добавлена совсем недавно. Поэтому в ближайшие дни ожидается увеличение количества иллюстрированных объявлений.

Также Яндекс отмечает, что подобный формат объявлений является выгодным для партнеров Рекламной сети, так как такие объявления зарабатывают больше кликов, что увеличивает доходы. Тема площади определяет прирост СРМ. Так, на сайтах о недвижимости изображения показываются в 32% случаев, если сравнивать с отключением изображений. На новостных площадках эта цифра составляет всего 6%. В среднем прирост СРМ на площадках, разместивших показы объявлений с иллюстрациями, составил 11%.

Выгодна партнеров Рекламной сети состоит также в том, что минимальная ставка за клик рекламодателей составляет три рубля, что обеспечивает процент от хорошей цены.