FOGUS:
8 (800) 200-20-53

Звонок по России бесплатный

Казань
ул. М. Салимжанова, д. 2В+7 (843) 245-20-40
Заказать звонок
 
 
 
 

Собственный поиск, доступный всем пользователям, запустила Mail.ru Group. Все запросы пользователей обрабатываются на новом поисковом движке, разработанном компанией.

Некоторое время назад руководитель поиска Mail.ru Андрей Калинин поделился сведениями об основных направлениях работы с этой области. Так, по поводу отказа от работы с поиском Google, он сказал, что сотрудничество с Google останется взимовыгодным, но поиск Mail.ru уже готов взять на себя весь объем запросов.

Собственная поисковая система Mail.ru активно разрабатывалась на протяжении последних нескольких лет. Команда проекта была увеличена с 15 до 200 человек, объем индекса расширился с 5 до 10 миллиардов документов, поисковые запросы обрабатывали несколько тысяч серверов.

Справа от результатов нового поиска пользователи могут увидеть рекламные блоки Яндекс.Директ. Рекламы Google там нет. Владимир Габриелян, технический директор Mail.ru Group сообщил, что блоки Яндекс.Директ установлены в тестовом режиме, а Татьяна Костенкова отметила, что при этом Яндекс получил 7-8% российского рынка поисковых запросов. Она считает это событие гораздо более интересным, чем открытие поиска Mail.ru как такого.

За средства российских рекламодателей уже много лет ведется борьба между Google и Яндекс. Пока лидирует Яндекс, но доля Google неустанно стремится вверх. Несколько лет подряд поиск Mail.ru размещал контекстные объявления AdWords. Новое решение Mail.ru принесет выгоду Яндекс, отбрасывая Google к уровню 2012 года.