Исследования Google показали, что рекламодателям, сайты которых хорошо ранжируются в выдаче, полагаться только на органический поиск не стоит. Согласно последним данным органические клики не восполняют 88% кликов, которые потенциально мог получить рекламодатель от контекста. Это подтверждается специальными исследованиями.
Подобным образом анализировалось поведение пользователей в выдаче на дескотопах. Переходы из выдачи не восполняют 89% потенциальных кликов при отказе от контекстной рекламы. Данные, полученные Google, были подтверждены результатами исследования, проведенного Яндексом, который получил цифру в 85% кликов, не компенсируемых органикой.
Подобные исследования проводятся неслучайно. С 22 июля рекламодатели AdWords переходят на расширенные кампании, подразумевающие общие кампании для любых устройств, в том числе и мобильных. Это позволит рекламодателям расширить охват аудитории и получить больше кликов.