7,25 – таков средний показатель времени загрузки американских сайтов по розничной торговле. При этом оптимальное время загрузки сайтов составляет 3 секунды. Эти данные были выяснены в ходе исследования компании Redware. В июне этот показатель составлял 7, 72 секунды, то есть с весны 2012 он ухудшился на 13,7%.
Также изменились и показатели TTI (Time to Interact) – время, прошедшее с того момента, когда пользователь ввел URL в браузере, до полной загрузки страницы. Не самые высокие показатели TTI говорят о том, что многие сайты развиваются не в том направлении.
Согласно данным исследования компании Redware идеальный показатель TTI – 2 секунды – сохранило только 8% из 100 лучших сайтов, специализирующихся на розничной торговле. В среднем этот показатель составляет 4,9 секунды.
Компания Redware заявила, что сайт, загрузка которого занимает 3 секунды, а не 1 секунду, имеет на 22% меньше просмотров, на 50% более высокий показатель отказов, и на 22% более низкий уровень конверсии. Чем больше время загрузки сайта, тем хуже все эти показатели.
Для улучшения загрузки и времени TTI специалисты компании Redware рекомендуют не размещать контент ниже первой страницы прокрутки, отказаться от ненужных скриптов и оптимизировать интерактивные характеристики страниц и использовать AJAX.