11 октября были обновлены «Условия использования» сервисов компании «Google». Согласно внесенным изменениям, Google имеет право показывать имена и фотографии пользователей в объявлениях своей рекламной сети, если эти пользователи продемонстрировали тем или иным образом связь с рекламруемым объектом.
Работа нововведения заключается в следующем: пользователь оценивает продукт или услугу в сервисах Google. Если этот продукт или услуга рекламируются в сети Google, то в рекламном объявлении будут отображаться фотография, имя и оценка пользователя. Их будут брать из профиля Google+.
Что считается «оценкой» пользователя? Подписка на страницу бренда, комментарий под постом рекламодателя, отметка «Мне нравится» к ролику на YouTube и т.п.
Видеть фотографии и имена могут друзья или конкретные люди из поименного поиска. Также пользователь может отказаться от участия в этом проекте. Несовершеннолетние пользователи не участвуют в нем автоматически.
Компания Google считает, что этот сервис позволяет повысить эффективность рекламы, потому что он позволяет наглядно продемонстрировать симпатии друзей и знакомых.