Своими советами о том, как превратить интернет-маркетинг из фикции в эффективное средство увеличения продаж, поделился Ренд Фишкин, автор многочисленных публикаций по данной тематике, генеральный директор Moz. Он выделил шесть ключевых моментов эффективного интернет-маркетинга.
- Национальным брендам – локальный поиск.
У крупных национальных брендов могут возникать сложности при рекламе по запросам в регионах, так как в контекстной рекламе Google доминируют локальные компании. Рэнд Фишкина прогнозирует дальнейшее усугубление этой ситуации: в платном локальном поиске национальный бренд будет уступать местным компаниям. Для того, чтобы исправить это положение, национальным компаниям необходимо создавать качественный полезный целевой контент, какой бы сложной ни казалась эта задача. - Как выделиться за счет контент-маркетинга?
Исчерпывающие интересные материалы гораздо эффективнее мелких постов и новостей. Поэтому лучше потратить больше времени на создание основательного контента, чем часто публиковать мелкие неинтересные материалы. - Место для контента
Качественный материал, отличная продуманная статья, несомненно, заслуживает быть размещенной на сайте, а не в социальных сетях, тематических блогах и т.п. Без отличного материала на сайте он никогда не станет популярным авторитетным ресурсом, на который можно ссылаться. Это один из способов повысить узнаваемость бренда. - Как еще повысить узнаваемость?
Социальные сети – один из эффективных способов повышения узнаваемости. Практически не уступают им тематические конференции и другие мероприятия. Также важны комментарии к чужим работам, которые запускают в действие схему взаимной узнаваемости. - Социальные сигналы или линкбилбинг?
Социальные сигналы оказывают свое действие на ранжирование, но, по мнению Рэнда Фишкина, они никогда не заменят факторы ссылочные. В будущем работа будет сосредоточена в области зарабатывания ссылок с помощью социальных сетей, PR, контент-маркетинга. - Маркетинг почтой
Вероятность повышения узнаваемости напрямую зависит от того, сколько рассылки получают подписчики. Поэтому интернет-маркетологам следует обратить внимание на e-mail-маркетинг. Если распространить сообщение среди подписчиков, они распространят его далее.