FOGUS:
8 (800) 200-20-53

Звонок по России бесплатный

Казань
ул. М. Салимжанова, д. 2В+7 (843) 245-20-40
Заказать звонок
 
 
 
 

Своими советами о том, как превратить интернет-маркетинг из фикции в эффективное средство увеличения продаж, поделился Ренд Фишкин, автор многочисленных публикаций по данной тематике, генеральный директор Moz. Он выделил шесть ключевых моментов эффективного интернет-маркетинга.

  • Национальным брендам – локальный поиск.
    У крупных национальных брендов могут возникать сложности при рекламе по запросам в регионах, так как в контекстной рекламе Google доминируют локальные компании. Рэнд Фишкина прогнозирует дальнейшее усугубление этой ситуации: в платном локальном поиске национальный бренд будет уступать местным компаниям. Для того, чтобы исправить это положение, национальным компаниям необходимо создавать качественный полезный целевой контент, какой бы сложной ни казалась эта задача.
  • Как выделиться за счет контент-маркетинга?
    Исчерпывающие интересные материалы гораздо эффективнее мелких постов и новостей. Поэтому лучше потратить больше времени на создание основательного контента, чем часто публиковать мелкие неинтересные материалы.
  • Место для контента
    Качественный материал, отличная продуманная статья, несомненно, заслуживает быть размещенной на сайте, а не в социальных сетях, тематических блогах и т.п. Без отличного материала на сайте он никогда не станет популярным авторитетным ресурсом, на который можно ссылаться. Это один из способов повысить узнаваемость бренда.
  • Как еще повысить узнаваемость?
    Социальные сети – один из эффективных способов повышения узнаваемости. Практически не уступают им тематические конференции и другие мероприятия. Также важны комментарии к чужим работам, которые запускают в действие схему взаимной узнаваемости.
  • Социальные сигналы или линкбилбинг?
    Социальные сигналы оказывают свое действие на ранжирование, но, по мнению Рэнда Фишкина, они никогда не заменят факторы ссылочные. В будущем работа будет сосредоточена в области зарабатывания ссылок с помощью социальных сетей, PR, контент-маркетинга.
  • Маркетинг почтой
    Вероятность повышения узнаваемости напрямую зависит от того, сколько рассылки получают подписчики. Поэтому интернет-маркетологам следует обратить внимание на e-mail-маркетинг. Если распространить сообщение среди подписчиков, они распространят его далее.