14 ноября в Иркутске состоялся семинар «Формула сайта: интернет-магазин от А до Я». Участие в нем приняли такие крупные компании, как «Яндекс», «Номос», «Ру-центр», CDEK. Они поделились с остальными пришедшими деловыми секретами о том, как создать эффективный интернет-магазин. Тема бизнеса в сети оказалась востребованной. На семинаре были озвучены ответы на такие важные вопросы, как: где искать клиентов, как обеспечивать юридическую поддержку компании, какой бюджет необходим для создания и развития интернет-магазина.
Согласно статистике за прошедший год россияне приобрели в интернет-магазинах товаров более чем на один миллиард долларов. Это самый яркий показатель успешности ведения онлайн-бизнеса. Рост продаж подразумевает прогрессивные изменения в формате интернет-магазинов. Мобильные приложения постепенно выходят на лидирующие позиции, так как обеспечивают удобство и экономию как для продавца, так и для покупателя.
Специалисты также рассмотрели вопрос о том, какое название должен носить успешный интернет-магазин. Оно должно быть ярким и запоминающимся. Еще один нюанс - грамотно оформленная регистрация сайта на юридическое лицо.
Эксперты рекомендуют не экономить средства на платформе и использовать надежную CMS «1С-Битрикс».
На сегодняшний день для успешного развития компании необходимо запоминающееся присутствие в интернете.