FOGUS:
8 (800) 200-20-53

Звонок по России бесплатный

Казань
ул. М. Салимжанова, д. 2В+7 (843) 245-20-40
Заказать звонок
 
 
 
 

14 ноября в Иркутске состоялся семинар «Формула сайта: интернет-магазин от А до Я». Участие в нем приняли такие крупные компании, как «Яндекс», «Номос», «Ру-центр», CDEK. Они поделились с остальными пришедшими деловыми секретами о том, как создать эффективный интернет-магазин. Тема бизнеса в сети оказалась востребованной. На семинаре были озвучены ответы на такие важные вопросы, как: где искать клиентов, как обеспечивать юридическую поддержку компании, какой бюджет необходим для создания и развития интернет-магазина.

Согласно статистике за прошедший год россияне приобрели в интернет-магазинах товаров более чем на один миллиард долларов. Это самый яркий показатель успешности ведения онлайн-бизнеса. Рост продаж подразумевает прогрессивные изменения в формате интернет-магазинов. Мобильные приложения постепенно выходят на лидирующие позиции, так как обеспечивают удобство и экономию как для продавца, так и для покупателя.

Специалисты также рассмотрели вопрос о том, какое название должен носить успешный интернет-магазин. Оно должно быть ярким и запоминающимся. Еще один нюанс - грамотно оформленная регистрация сайта на юридическое лицо.

Эксперты рекомендуют не экономить средства на платформе и использовать надежную CMS «1С-Битрикс».

На сегодняшний день для успешного развития компании необходимо запоминающееся присутствие в интернете.