FOGUS:
8 (800) 200-20-53

Звонок по России бесплатный

Казань
ул. М. Салимжанова, д. 2В+7 (843) 245-20-40
Заказать звонок
 
 
 
 

Около половины всех российских компаний не имеет собственных корпоративных сайтов – к таким выводам пришло исследование, проведенное компанией 2ГИС. Радует, что этот факт затронул только регионы. В городах федерального значения компании достаточно активно используют интернет-пространство для продвижения бизнеса. На вершине «антирейтинга» оказались Набережные Челны, Астрахань и Липецк. Так же плачевно дело обстоит в Новокузнецке, Барнауле, Калининграде, Туле.

Компании, ведущих деятельность в этих городах, пренебрегают необходимостью создания корпоративного сайта, считая это им вовсе не нужно. В основном, сайт не создают компании, занимающиеся реализацией продовольствия и мелкими бытовыми услугами, которые всегда бывают востребованы среди населения.

Одновременно с этим в Москве собственный сайт имеет почти 200 тысяч компаний, а это 60,3%. В Екатеринбурге – 54,1% компаний обзавелись площадкой в Интернете, а в Санкт-Петербурге – 50,1%. Подавляющее большинство их этих компаний занимаются банковским делом, страхованием, продажей мобильных гаджетов и техники.

Эксперты считают, что проведенное исследование отражает вполне закономерные факты. Одним компаниям сайт необходим как воздух, а для других – не имеет большого значения. Все определяется спецификой бизнеса. Кроме того, регионы отстают по общему проценту проникновения интернета, а это определяет специфику совершения покупки: в регионах любят покупать в офисе или магазине, а не в интернете. Ситуация может исправиться, если компании в регионах начнут интенсивное развитие.