Результаты исследования, проведенного Ipsos Media CT и Google, говорят о том, что контекстная реклама эффективно работает на узнаваемость бренда.
Участниками исследования стали 800 пользователей. Их задача состояла в поиске товаров по ключевым словам, например, «маленькие автомобили». Категорий товаров было несколько:
- Потребительские товары;
- Образование;
- Здравоохранение;
- Технологии;
- Автомобили;
- Финансовые услуги;
- СМИ и развлечения;
- Путешествия.
В каждой из этих категорий был выделен «тестовый» бренд. Исследование проводилось на двух страницах с результатами выдачи – обычной, с органической выдачей, и искусственной. На искусственной странице было расположено объявление с тестовым брендом.
Пользователи из опытной группы могли видеть искусственную страницу, а пользователи из контрольной группы – обычную.
После проведения эксперимента пользователей просили назвать наиболее запомнившийся бренд в определенных категориях. Многие называли именно «тестовый» бренд. Среди пользователей опытной группы его узнаваемость повысилась на 14,8%, а для пользователей контрольной группы его популярность осталась на уровне 8, 2%.
Это исследование демонстрирует высокий потенциал контекстной рекламы, которая не только увеличивает конверсию, но и доносит до потенциальных потребителей информацию о товаре или бренде.