FOGUS:
8 (800) 200-20-53

Звонок по России бесплатный

Казань
ул. М. Салимжанова, д. 2В+7 (843) 245-20-40
Заказать звонок
 
 
 
 

Результаты исследования, проведенного Ipsos Media CT и Google, говорят о том, что контекстная реклама эффективно работает на узнаваемость бренда.

Участниками исследования стали 800 пользователей. Их задача состояла в поиске товаров по ключевым словам, например, «маленькие автомобили». Категорий товаров было несколько:

  • Потребительские товары;
  • Образование;
  • Здравоохранение;
  • Технологии;
  • Автомобили;
  • Финансовые услуги;
  • СМИ и развлечения;
  • Путешествия.

В каждой из этих категорий был выделен «тестовый» бренд. Исследование проводилось на двух страницах с результатами выдачи – обычной, с органической выдачей, и искусственной. На искусственной странице было расположено объявление с тестовым брендом.

Пользователи из опытной группы могли видеть искусственную страницу, а пользователи из контрольной группы – обычную.

После проведения эксперимента пользователей просили назвать наиболее запомнившийся бренд в определенных категориях. Многие называли именно «тестовый» бренд. Среди пользователей опытной группы его узнаваемость повысилась на 14,8%, а для пользователей контрольной группы его популярность осталась на уровне 8, 2%.

Это исследование демонстрирует высокий потенциал контекстной рекламы, которая не только увеличивает конверсию, но и доносит до потенциальных потребителей информацию о товаре или бренде.