Объявлениям сайтов с откровенным контентом больше нет места в Google AdWords.
Рекламная политика компании претерпела изменения, в соответствии с которыми реклама, содержащая откровенный контент, например, «изображения полового акта», не допускается к размещению. Также в бан отправятся объявления с сексуальным контентом, реклама сервисов эскорта и услуг девушек легкого поведения. При этом по-прежнему можно размещать объявления о стриптиз-клубах и сайтах секс-знакомств. Но в зависимости от контента им будет присвоен статус «Только для взрослых» или «Не для любой аудитории». В России к показу разрешена реклама категорий «Для любой аудитории» и «Не для любой аудитории».
Рекламодатели, чьи объявления не соответствуют принятым изменениям, получили письмо с предупреждением. Для того чтобы рекламная кампания была продолжена, им необходимо привести информацию на сайте в соответствие с новыми требованиями компании.



