FOGUS:
8 (800) 200-20-53

Звонок по России бесплатный

Казань
ул. М. Салимжанова, д. 2В+7 (843) 245-20-40
Заказать звонок
 
 
 
 

Уже несколько лет Яндекс стабильно отдает предпочтение сайтам, на которых созданы приемлемые условия для пользователей. Так, Яндекс настойчиво борется с открываниями дополнительных окон, баннерами, перекрывающими основной контент и прочими неприятными явлениями. Сайты, размещающие подобного рода рекламу, понижаются в выдаче.

Такие явления как кликандеры, разного рода попандеры и редиректы родительского окна – все это факторы, которые грозят сайту понижением в выдаче. Яндекс относит их к категории назойливой рекламы. Механизмы системы настроены на распознавание неприятных рекламных элементов, но, несмотря на то, что работы по улучшению сайтов не прекращаются, назойливая реклама продолжает надоедать пользователям.

Поэтому Яндексу в который раз пришлось усовершенствовать алгоритмы обнаружения назойливой рекламы. «Плохие» страницы будут по-прежнему понижаться в выдаче, даже если сайт откажется от неблагоприятных элементов.