Уже несколько лет Яндекс стабильно отдает предпочтение сайтам, на которых созданы приемлемые условия для пользователей. Так, Яндекс настойчиво борется с открываниями дополнительных окон, баннерами, перекрывающими основной контент и прочими неприятными явлениями. Сайты, размещающие подобного рода рекламу, понижаются в выдаче.
Такие явления как кликандеры, разного рода попандеры и редиректы родительского окна – все это факторы, которые грозят сайту понижением в выдаче. Яндекс относит их к категории назойливой рекламы. Механизмы системы настроены на распознавание неприятных рекламных элементов, но, несмотря на то, что работы по улучшению сайтов не прекращаются, назойливая реклама продолжает надоедать пользователям.
Поэтому Яндексу в который раз пришлось усовершенствовать алгоритмы обнаружения назойливой рекламы. «Плохие» страницы будут по-прежнему понижаться в выдаче, даже если сайт откажется от неблагоприятных элементов.