Еще больше ссылок на магазин появится на основных местах размещения с 29.11.2016. Такое объявление сделал Яндекс.Маркет. К основным местам разрешения относятся также результаты поиска, страницы товарного предложения и карточки модели. Таким образом, покупатель получает возможность переходить на сайт магазина, кликнув по его названию, с большего количества страниц Яндекс.Маркета.
Такие изменения связаны с «горячим» предновогодним сезоном, когда покупательская активность возрастает. Благодаря введенным изменениям покупатели получают возможность оформить покупку на сайте магазина или непосредственно на Яндекс.Маркете. Таким образом, в сезон активных продаж продавцы не упустят клиентов из-за того, что они предпочитают оформлять покупки на сайте магазина, а не на Яндекс.Маркете или наоборот.
Переход в магазин оплачивается по ставке за клик.