Продающими характеристиками называют качества, которые улучшают взаимодействие клиента с интерфейсом ресурса. Совокупность действий по улучшению этих характеристик направлена, в первую очередь, на то, чтобы посетители становились покупателями.
Представляем вашему вниманию 10 шагов, которые необходимо предпринять, чтобы улучшить продающие качества вашего интернет-магазина:
- Лайки пользователей основных популярных соцсетей должны присутствовать на каждой странице. Это бесплатный трафик на ваш ресурс;
- В верхней части сайта необходимо расположить номер телефона, который пользователь сможет без труда заметить и разобрать. Лучше, если это будет городской номер. Мобильный лучше указать в качестве дополнительного. Также стоит указать альтернативный способ связи – электронную почту, скайп, вайбер и пр. Ту же информацию необходимо разместить и в нижней части сайта;
- в верхней части сайта необходимо поместить заметную кнопку обратного звонка, формы заявки или онлайн чата;
- на странице «О компании» или «Контакты» необходимо предоставить информацию о местонахождении точки продаж, лучше всего в виде карты местности, фотографий офиса, сотрудников и пр.;
- Отзывы клиентов в идеале рекомендуется предоставлять с фото и ссылками на страницы клиентов в соцсетях;
- Карточки товаров должны иметь хотя бы одно крупное качественное изображение;
- Не менее важно создать ссылку «Гарантии», чтобы каждый посетитель знал, что эти гарантии существуют и смог понять, что они из себя представляют;
- Названия товаров должны полностью выводиться в разделах и хорошо читаться;
- В разделах на кнопках товаров необходима надпись «Подробнее», а не «Добавить в корзину». Ведь никто не станет покупать товар, не узнав информацию о нем;
- В корзине не должно быть лишних полей для заполнения, чтобы заказчик мог оформить заказ с минимальным количеством действий.
Эти нехитрые правила помогут вам сделать ваш интернет-магазин более удобным и эффективным!