FOGUS:
8 (800) 200-20-53

Звонок по России бесплатный

Казань
ул. М. Салимжанова, д. 2В+7 (843) 245-20-40
Заказать звонок
 
 
 
 

С 27 сентября начался переход Яндекс. Маркета на формат торговой площадки. Теперь приоритет будет отдаваться товарам и услугам, предложения о которых публикуются по модели CPA. Данные предложения получат верхние позиции и, соответственно, шанс быть увиденными посетителями Яндекс.Маркета раньше остальных. Предложения, опубликованные по модели CPC, займут места ниже.

Эти изменения касаются популярных категорий и пока введены только по Москве. Однако, как сообщил Евгений Кузьменко, директор по продуктам для магазинов и партнеров Яндекс.Маркета уже через год на модель CPA будут переведены абсолютно все категории, а новый формат начнет свою работу в регионах в ближайшее время.

Новый формат предполагает, что магазины оплачивают не переходы на сайт, а конкретные сделанные заказы. На прошлой неделе стало известно, что от суммы каждого оформленного заказа будет взиматься фиксированная комиссия.