FOGUS:
8 (800) 200-20-53

Звонок по России бесплатный

Казань
ул. М. Салимжанова, д. 2В+7 (843) 245-20-40
Заказать звонок
 
 
 
 

Компания Ascend2 обнародовала результаты исследования, в соответствии с которыми 89% компаний признают контент-маркетинг высокоэффективным инструментом.

В исследовании приняли участие 290 маркетологов из разных стран. В компаниях, которые применяют контент-маркетинг, девять из десяти представителей заявляют о высокой эффективности этого инструмента.

Наиболее существенным элементом в составе контент-маркетинга эксперты назвали лидогенерацию, а также способы повышения вовлеченности аудитории. Не менее важным параметром оказалась и более высокая позиция в выдаче.

Лидерство среди эффективных типов контент-маркетинга досталось статьям и кейсам. За ними по эффективности следуют видеоролики и инфографики. На последнем месте по эффективности оказались пресс-релизы.