Сервис eLama обещает рекламодателям экономию до 30% от запланированного Я.Маркет-бюджета. Недавно Яндекс.Маркет запустил API для разработки различных сервисов и автоматического управления рекламными объявлениями и eLama сразу начала работу по созданию нового сервиса используя этот API. Теперь автоматизация работы по управлению ставками рекламы посредством сервиса eLama доступна всем желающим ее опробовать, при чем бесплатно.
eLama – это первый сервис с подобным функционалом но уже можно сделать первые выводы о его полезности для потребителей.
Как сообщил менеджер по рекламе компании eLama, Аркадий Япаров, по расчетам его компании, экономия при использовании возможностей eLama составляет от 10 до 30%. Эти цифры были получены после тестирования возможностей сервиса на нескольких крупных Интернет магазинах, торгующих в Я.Маркете. Магазины, в которых реклама управлялась вручную, сравнивались с магазинами, в которых удержание позиций контролировалось сервисом eLama. В итоге магазины, реклама которых администрировалась вручную затратили на 10-30% больше средств для удержания своих позиций, чем магазины, которые переложили управление на eLama.