FOGUS:
8 (800) 200-20-53

Звонок по России бесплатный

Казань
ул. М. Салимжанова, д. 2В+7 (843) 245-20-40
Заказать звонок
 
 
 
 

Компания Krux Digital Inc. Провела исследований, в результате которых выяснилось, что степень охвата слежки действий пользователей всемирной паутины резко возросла в последнее время. Специалисты полагают, что это связано, главным образом, с ростом аукционной системы рекламы в интернете.

Аналитики фирмы Krux, основная деятельность которой заключается в услугах по защите данных пользователей от элементов слежения, установленных на некоторых сайтах, провели аутокраулинг на ресурсах, входящих в топ-50. В результате исследования была выявлена не самая лучшая закономерность: в течение последних двух лет среднее количество элементов слежения увеличилось более чем в пять раз.

Специалисты обоснованно связывают данную динамику с деятельностью аукционной системы real-time bidding, которая активно собирает информацию о последних страницах, посещенных пользователями. Согласно данным, полученным в исследованиях компании Krux, вышеназванная рекламная система собирает в интернете около 40% информации о последних действиях пользователей для целей, связанных с рекламной деятельностью.

Согласно прогнозу компании Forrester Research, доля real-time bidding на рынке медийной рекламы увеличится на 5% и возрастет с 13% в прошлом году до 18% в году нынешнем.

В настоящее время происходит развитие не только технологий слежения фирм, занимающихся рекламной деятельностью в сети, и увеличение количества ресурсов, которые имеют элементы слежения: число компаний, зарабатывающих на сборе данных пользователей, также значительно возросло. Так, по официальным данным, их стало почти в два раза больше по сравнению с прошлым годом и перевалило за три сотни. И судя по всему, это далеко не предел.