FOGUS:
8 (800) 200-20-53

Звонок по России бесплатный

Казань
ул. М. Салимжанова, д. 2В+7 (843) 245-20-40
Заказать звонок
 
 
 
 

Мало у кого из современных людей нет своей страницы в Facebook. Теперь же в этой социальной сети появилась и страница, посвященная популярной поисковой системе. Называется она «Яндекс: рекламные спецпроекты» и представляет собой место, где специалисты Yandex будут рассказывать пользователям много интересного: говорить о нестандартных рекламных форматах, реализованных на сервисах Яндекса, анонсировать планируемые спецпроекты и даже обсуждать некоторые идеи с обычными посетителями публичной страницы.

Решение об общении с пользователями вне собственных блогов и сервисов выглядит очень перспективным: популярная социальная сеть – это отличная платформа для поиска талантливых пиарщиков и маркетологов, а также весьма солидных клиентов.

Посетить страницу Яндекса в Facebook можно уже сегодня. Примеров удавшихся нестандартных размещений рекламы, придуманных и реализованных специалистами поисковой системы, там можно найти довольно много. К наиболее интересным проектам можно отнести фотоконкурс в поддержку Kitekat, который стал самым популярным за все время работы сервиса «Яндекс. Фотки»; карточки кинопремьер, с помощью которых возможно ознакомиться с мультимедийными материалами и купить билеты в кинотеатры; размещения рекламы, удачно привязанные к зрителям крупных спортивных соревнований, таких, как Евро 2012.

На данный момент нельзя точно сказать, много ли новых идей возникнет, благодаря запуску страницы Яндекса в самой массовой социальной сети. Однако нельзя сомневаться, что в качестве PR-инструмента она сработает весьма эффективно и принесет Яндексу большое количество новых пользователей, которые смогут почувствовать себя неотъемлемой частью дружной компании.