FOGUS:
8 (800) 200-20-53

Звонок по России бесплатный

Казань
ул. М. Салимжанова, д. 2В+7 (843) 245-20-40
Заказать звонок
 
 
 
 

Создатели поисковой системы Bright предложили свою помощь для решения проблем, связанных с безработицей, с помощью тематического сервиса: несколько дней назад был запущен самообучающийся алгоритм поиска, в основе которого лежит технология, позволяющая находить вакансии, расположенные на многочисленных сайтах, и представлять их людям, ищущим работу, делая собственный анализ пользовательского запроса.

Каждый соискатель может совершенно бесплатно загрузить на Bright.com свое резюме, что позволит создать базу данных, весьма привлекательную для большого числа работодателей. В свою очередь, для работодателей доступ к этой базе будет платным, что позволит монетизировать сервис. Работодатели позволят возможность публиковать информацию о вакансиях и просматривать резюме подходящих кандидатов. При этом количество резюме, доступных работодателю, будет ограничено внесенной им оплатой, а кандидаты будут ранжированы в соответствии с собственным рейтингом сайта.

Данный рейтинг, который называется «Bright Score», заметно отличает Bright от других подобных сервисов. Он определяет, насколько сильно тот или иной кандидат подходит под требования конкретного работодателя, используя оценочную шкалу, содержащую от 10 до 100 пунктов. Анализу алгоритма подвергаются сотни параметров, такие, как данные об опыте работы, об образовании и о социальных связях соискателя.

Для создания универсально алгоритма используются знания и навыки нейрофизиологов, специалистов по ядерной физике и математиков. А для того чтобы запустить поисковик Bright, понадобилось полтора года работы по анализу необходимых данных. В течение этого времени проект получил около 6 миллионов долларов венчурных инвестиций.