FOGUS:
8 (800) 200-20-53

Звонок по России бесплатный

Казань
ул. М. Салимжанова, д. 2В+7 (843) 245-20-40
Заказать звонок
 
 
 
 

Согласно исследованию SLI Systems владельцы западных e-commerce ресурсов уделяют самое пристальное внимание повышению конверсий на сайте.

  • 63% опрошенных указало эту задачу в качестве основной для коммерческих сайтов.
  • 62% отдало предпочтение привлечению посетителей;
  • 22% респондентов считает стратегически важным улучшение логистики;
  • 16% в качестве приоритетной задачи рассматривает международную экспансию;
  • 11% беспокоится о повышении стоимости рекламы.

Сегодня компании больше сосредоточены на трафике, чем на уровне конверсий. Соотношение затрат на привлечение посетителей и конвертацию в покупателй – 92:1.

Среди приоритетов на 2012 год для коммерческих ресурсов первое место (18,4%) принадлежит улучшению e-commerce платформы. Второе место (17,9%) – соврешенствование поиска по сайту. SEO занимает третье место (17,5%).

30% посетителей планируют использовать окно поиска по сайту, благодаря которому уровень конверсий повышается до 2,4%. В среднем по сайту уровень конверсий составляет 1,7%.