Согласно исследованию SLI Systems владельцы западных e-commerce ресурсов уделяют самое пристальное внимание повышению конверсий на сайте.
- 63% опрошенных указало эту задачу в качестве основной для коммерческих сайтов.
- 62% отдало предпочтение привлечению посетителей;
- 22% респондентов считает стратегически важным улучшение логистики;
- 16% в качестве приоритетной задачи рассматривает международную экспансию;
- 11% беспокоится о повышении стоимости рекламы.
Сегодня компании больше сосредоточены на трафике, чем на уровне конверсий. Соотношение затрат на привлечение посетителей и конвертацию в покупателй – 92:1.
Среди приоритетов на 2012 год для коммерческих ресурсов первое место (18,4%) принадлежит улучшению e-commerce платформы. Второе место (17,9%) – соврешенствование поиска по сайту. SEO занимает третье место (17,5%).
30% посетителей планируют использовать окно поиска по сайту, благодаря которому уровень конверсий повышается до 2,4%. В среднем по сайту уровень конверсий составляет 1,7%.