ВЦИОМ обнародовал результаты исследования в области популярности онлайн-продаж. В нем приняли участие 1600 человек из 138 населенных пунктов. Согласно данным исследования 29% россиян хоть раз в жизни совершали покупки в сети Интернет. Подавляющее большинство из этих 29% - это пользователи в возрасте 25-34 лет. В среднем на покупки в сети за последние три месяца россияне тратят около 6, 5 тысяч рублей. За последний год эта сумма выросла вдвое.
Одежда, обувь, электроника и бытовая техника лидируют по популярности приобретения в Сети. А вот животных, продукты питания и валюту в режиме онлайн пользователи приобретать опасаются.
В списке популярных товаров, которые россияне приобретают через интернет, присутствуют также книги, путевки и билеты, косметика и товары для дома.
Также по данным исследования ВЦИОМа Интернетом в России пользуется 53% населения, а ежедневно в Сеть заходит 39%.