Громкое событие минувшей недели – падение метеорита в Челябинской области, быстро стало объектом коммерческого заработка, ведь хэштег #RussianMeteor уже после обеда 15 февраля вошел в мировые тренды и до сих пор занимает лидирующие позиции. Практичные челябинские предприниматели дают рекламу в Яндексе, где ключевым словом является «метеорит».
Объявление «Дома пыль от метеорита?» разместила компания по чистке ковров и диванов. Данные метрики показали 50% отказов, глубину 1,1 и 22 секунды среднего времени. 10 человек из 100 остались на сайте. Менеджер компании, разместившей объявление, сказал, что цена посетителя, показатель отказов и время просмотра не важны для компании. Цель была – заявить о себе как можно большему количеству пользователей, которые, в силу специфики услуги, являются потенциальными и могут стать реальными. Также менеджер отметил, что звонков от этой рекламы не прибавилось.
Реклама была пропущена и даже присутствовала несколько часов, а затем ушла в состояние «на модернизации». Но этого времени стало достаточно, чтобы скриншоты распространились по социальным сетям.
Эксперты высоко оценивают работу тех, кто сообразит привязать свой бизнес к такому громкому событию, даже не смотря на то, что такое объявление вряд ли принесет мгновенные заказы.