Грамотный контент зарекомендовал себя как эффективное средство интернет-маркетинга. Разрабатываются все новые и новые стратегии контент-маркетинга, идет настоящая гонка вооружений.
Специалисты разрабатывают собственные рекомендации по завоеванию интернет-пространства и опережения конкурентов с помощью эффективного контент-маркетинга.
Прежде всего, делается акцент на креативность контента. Даже обычный блог должен быть оригинальным и привлекательным.
Все популярнее становятся вебинары и слайд-шоу. Видео материалы открывают широкие возможности для повышения эффективности контента.
Специалисты рекомендуют также разворачивать дискуссии и обсуждения, рисовать комиксы, графики, таблицы и прочие высококачественные графические материалы.
Полезно и выгодно размещать на сайте интерактивные элементы, которые трудно повторить. Удачно расположенный онлайн-тест может позволить намного опередить конкурентов.
Также эксперты советуют делиться тем, чем другие делиться не хотят. Например, результатами проведенных кампаний, результатами исследований и пр.
Для создания эффективного контента нужно грамотно работать с чужой информацией. Суть новости или идеи останется прежней, но форма преподнесения должна быть более оригинальной и привлекательной.
Главное в деле создания контента – качество, а не количество. Можно создавать контент раз в месяц, но это должен быть по-настоящему качественный материал.