FOGUS:
8 (800) 200-20-53

Звонок по России бесплатный

Казань
ул. М. Салимжанова, д. 2В+7 (843) 245-20-40
Заказать звонок
 
 
 
 

Интернет-маркетинг объединяет два элемента: приведение трафика на свой сайт и конвертация в клиентов. Нейл Патель, основатель ресурсов CrazyEgg и KISSmetrics предлагает ряд креативных решений по оптимизации призыва к действию, который напрямую влияет на показатели конверсии.

Первый пункт – это текст кнопки. «Купить сейчас», «Приобрести сейчас», «Нажмите здесь» - это самые распространенные тексты-призывы к действию, встречающиеся интернет-пользователям ежедневно. Неэффективный текст никак не отражается на конверсии, в то время как правильно подобранные два слова могут значительно её повысить. Но то не означается, то СТА «Посмотрите цены» увеличивает конверсию на всех сайтах. Призыв к действию должен соотноситься с товарами и услугами, тогда он становится эффективным.

Второй пункт – это цвет. Gmail провел тестирование 50-ти оттенков синего, прежде чем выбрал цвет для CTA-кнопок, обеспечивающий конверсию. 50 цветов протестировать может не каждый, но несколько вариантов все-таки стоит попробовать. Кому-то подойдет оранжевый, кому-то – красный. Это определяется опытным путем, но главный принцип – это выделение кнопки на общем фоне.

Месторасположение кнопки также отражается на конверсии. Его также необходимо тестировать. Может оказаться, что кнопка, расположенная внизу страницы гораздо эффективнее, чем кнопка, расположенная в центре. Чем больше пользователи уже узнали о товаре, тем охотнее они кликнут по СТА-кнопке.

Дизайн кнопки не менее важен, чем её цвет. Иногда достаточно добавить изображение товара на кнопку, чтобы значительно повысить конверсию. Для достижения эффективного результата необходимо экспериментировать с дизайном кнопки. Немного изобретательности, и конверсия повысится.

Время знакомства с товаром играет большую роль в конверсии. Если пользователь понял, что ему предлагают, каковы преимущества товара, его полезность, то он с большей вероятностью захочет его приобрести.

Призывом к действию не обязательно должна быть кнопка. Стандартизация не всегда определяет конверсию. Можно использовать креативные подходы, которые заинтересуют пользователей. Например, CTA, встроенное в видео.

Вместо призыва к действию можно использовать призыв к бездействию. Например, вместо создания кнопки «Кликни здесь», можно создать кнопку «Не кликай, если лень». Такой ход привлекает внимание пользователей, конверсия повышается.

Для привлечения внимания к СТА можно использовать нестандартные подходы. Например, кнопка СТА двигается по экрану вместе с пользователем по мере просмотра страницы.

Если вокруг кнопки СТА много свободного пространства – она лучше выделяется. Это обеспечивает прирост конверсии. Тогда как многочисленные предметы рядом с кнопкой делают её незаметной.

Помните, что чрезмерное заполнение сайта призывами к действию раздражает пользователей, у них возникает впечатление навязывания. Поэтому в некоторых случаях отсутствие CTA может сыграть позитивную роль.

Главное – всегда помнить, что универсального решения для привлечения пользователей и их конверсии нет, и не может быть. То, что оказалось эффективным в одном случае, может дать совершенно иной результат в другом случае. Только эксперимент помогает найти правильное решение в каждом конкретном случае.