Новый формат объявлений был введен в рекламную сеть Яндекса. Теперь рекламодатели могут размещать в Рекламной сети Яндекса объявления, содержащие изображения.
Владельцы уже существующих объявлений также могут добавить к ним картинки, которые позволят пользователям быстрее понять, о чем идет речь и что им предлагает данное объявление. Объявления с изображениями можно размещать на площадках Яндекса, таких как Погода, Карты, и на прочих ресурсах Рекламной сети Яндекса.
Этой новинкой Яндекс рассчитывает повысить кликабельность объявлений, что положительно скажется на притоке клиентов и снизит стоимость цены за клик.
Кроме этого, изображения, прикрепленные к объявлениям, будут выступать альтернативой более дорогой баннерной рекламе в деле формирования имиджа брендов.
Изображения, которые планируется прикрепить к объявлениям, проходят обязательную модерацию. Если владелец площадки недоволен объявлениями с картинками, то он в любой момент может отключить изображения.