Яндекс запустил Образовательный проект для всех, кто интересуется контекстной рекламой, но не знает, где научиться этому. Проект получил название Школа контекстной рекламы. Сама идей не нова. Google принадлежит идея создания школ для обучения основам работы в AdWords.
Яндекс предлагает слушателям узнать принципы работы систем Яндекс.Маркет и Яндекс.Директ, а также научиться обращению с Яндекс.Метрикой и азам создания рекламных компаний. Программа обучения состоит из теоретических и практических занятий.
20 учебных дней – такова длина учебного курса. Три раза в неделю в офисе Яндекса в Москве будут проходить семинары Школы контекстной рекламы. Менеджеры по работе с клиентами, аналитики и медиапланеры Яндекса освоят профессию преподавателей. Программа бесплатна.
13 апреля приступила к занятиям первая группа. В следующем июле предполагается новый набор слушателей.