FOGUS:
8 (800) 200-20-53

Звонок по России бесплатный

Казань
ул. М. Салимжанова, д. 2В+7 (843) 245-20-40
Заказать звонок
 
 
 
 

Определить состояние индустрии локального поиска – такую задачу поставили перед собой специалисты компании BrightLocal. В исследовании приняли участие около 1,4 млн SEO-специалистов, которые ответили на вопросы по 5 аспектам этого бизнеса:

  • Перспективы на будущее;
  • Оборот и размер;
  • Клиенты;
  • Продажи и маркетинг;
  • Задачи и услуги.

Согласно данным опроса 93% SEO-специалистов рассчитывают на рост бизнеса в предстоящем году. С 2012 года специалисты этой отрасли стали более оптимистичными, так как показатель вырос на 11%. 82% компаний планируют расширение.

Среди SEO-агентств доход 34 % специалистов составляет менее 30$ в год. Доход 17% - более 500$ в год. Также сильно разнятся и цифры по доходу с клиента. Кто-то не тратит на SEO и 100$ в месяц, а кто-то расходует более 5$. 70% клиентов по данным агентства платят более 1$ в месяц.

Самым эффективным способом для привлечения клиентов оказалось «сарафанное радио» – его действенность признал 91% опрошенных.

В отношении SMM большинство специалистов высказались как о достаточно эффективном канале для продвижения локального бизнеса. 9% опрошенных считают, что роль SMM серьезно преувеличена.