8 800 555-80-85

Звонок по России бесплатный

Казань
ул. М. Салимжанова, д. 2В+7 (843) 245-20-40
Заказать звонок
 
 
 
 

Российская компания представила оптимизированную статистику внутри сервиса «Аудитория».

Новый механизм сегментации позволит получить новые сведения об интересующей группе пользователей. Кроме привычной информации, касающейся демографических показателей (пол, возраст), а также местоположения и типа используемых устройств теперь можно четко представлять жизненные приоритеты и интересы целевой аудитории. Кроме того, сервис позволит узнать личностные черты пользователей и найти сходство между ними.

Яндекс скорректировал интерфейс связки с «Метрикой», благодаря чему рекламодателю предоставляется информация о масштабе аудитории из заданного сегмента, который перешли на сайт и выполнили целевое действие. С помощью интеграции можно получить данные за последние три месяца.

Графики, предлагаемые во вкладке «Интересы и категории», построены по технологии Крипта и наглядно демонстрируют заинтересованность пользователей в той или иной теме. С помощью алгоритма можно определить аудиторию, численно преобладающую в выделенном сегменте рекламодателя. Это позволит понять правильно ли была выбрана категория для таргетинга.